Годовые задачи Государственного учреждения образования
«Детский сад № 3 г.Новолукомля» на 2024/2025 учебный год
Формировать компетенции экономического воспитания у детей дошкольного возраста посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций;
Совершенствовать работу педагогического коллектива и семьи по укреплению здоровья детей и приобщения их к здоровому образу жизни через систематические занятия спортом в рамках нерегламентированной деятельности.
1.2. Предполагаемые результаты |
||
Воспитанники |
Педагоги |
Родители, законные представители |
Ценностно и с пониманием относятся не только к своему здоровью, но и к здоровью окружающих; |
Повысят свой профессиональный уровень в вопросах использования современных форм и методов физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, формирования основ здорового образа жизни в рамках нерегламентированной деятельности воспитанников; |
Систематизируют и расширят знания о возможностях семьи в воспитании здорового ребенка через систематические занятия спортом, методики оздоровления; |
Повысят уровень представлений об основных экономических категориях (деньги, семейный бюджет, потребности, заработная плата, ресурсы, реклама и др.) в соответствии с программными требованиями; применяют в повседневной жизни способы бережливого отношения к ресурсам (вода, тепло, электроэнергия) и экономного их расходования (выключать воду при намыливании рук, не включать большой напор воды, утеплять окна, не включать одновременно несколько источников света, выключать свет, если никого нет в комнате и др.); повысят уровень представлений об основных математических понятиях в соответствие с программными требованиями; осуществляют мыслительный анализ, применяет логические операции для решения познавательных задач; ставят цель деятельности и прогнозируют результат |
Актуализируют знания об особенностях формирования у детей дошкольного возраста основ экономической культуры посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций; повысят профессиональные умения и навыки интеграции образовательных областей, направленных на экономическое воспитание детей дошкольного возраста; пополнят ресурсный центр методическими материалами (конспекты специально организованной и нерегламентированной деятельности, дидактические игры, наглядный материал и др.), пособиями для работы с воспитанниками и законными представителями воспитанников (средства наглядной агитации, сценарии совместных мероприятий) по реализации содержания образовательных областей «Ребёнок и общество» (компонент «Основы экономической культуры»)и «Элементарные математические представления» |
Повысят уровень осведомленности по проблеме экономического воспитания в соответствии с их возрастными возможностями; осознают собственную роль в формировании у детей потребности применять способы бережливого отношения к ресурсам |